Top.Mail.Ru

Строительство Третьего пересадочного контура московского метро

Новости строительства в Москве


Строительные новости Москвы

На месте подстанции Бескудниково построят жилой микрорайон"

Новая эра типового домостроения в Москве"

Метро в Раменки"

Москвичи смогут менять планировку своих квартир

Проект парка "Ходынское поле"

Первые этажи домов закроют для магазинов

Строительство буддийского храма в Отрадном

В Свиблове могут появиться три высотки

Реконструкция Курского вокзала

Незаконная перепланировка квартиры закрывает выезд за границу

Суд лишил квартиры из-за незаконной перепланировки

Снос нефтемаслозавода на проспекте Мира

Город между серпом и молотом

Налог для владельцев нежилых помещений увеличится

Подземные паркинги заменят надземными?

В Москве могут появиться тематические базары

В Солнцево нашли место под строительство метро "Терешково"

Депутаты решили снизить этажность

Кран уронил балку на рабочих
Строительство первого участка Третьего пересадочного контура московского метро завершится в этом году.
  Об этом говорится в сообщении пресс-службы мэра и правительства Москвы, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
  «Третий пересадочный контур является самым крупным проектом московского метростроения. Фактически, это больше трети всей программы развития метро», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строящейся станции «Деловой центр».
  На участке, движение по которому планируют запустить в этом году, будет пять станций — от «Петровского парка» до «Делового центра».
  Параллельно завершается строительство участка Солнцевской линии до «Раменок» и соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией, говорится в сообщении. Таким образом, по словам мэра, «через какое-то время пассажиры смогут доехать от «Раменок» до «Петровского парка» без пересадки».

  Полностью строительство Третьего пересадочного контура московского метро планируется завершить к 2020 году. При строительстве новых станций используется «мадридский метод», когда вместо привычных двух тоннелей и платформы посередине прокладывается один тоннель, по которому идут два пути. Это позволит сэкономить в московском бюджете около 80 миллиардов рублей.

  ТПК спроектирован таким образом, что его можно запускать частями. После запуска движения поездов на участке «Деловой центр» — «Петровский парк», будет организовано движение до станции «Нижняя Масловка». Потом заработает участок «Нижегородская» — «Электрозаводская», начнется движение от «Хорошевской» до «Каховской» и далее откроются участки «Каширская» — «Нижегородская» и «Нижняя Масловка» — «Электрозаводская».

  21 марта 2016
http://lenta.ru/news/2016/03/21/tpk

Новости строительства, общий список