13 августа мэр города осмотрел ход строительства участка Калининско-Солнцевской линии
«Парк Победы» — «Раменки», работы по которому начались в 2012 году и сейчас близятся к завершению.
На месте будущей станции «Раменки» пока еще только котлован. Уже завершена проходка тоннелей до станции
«Ломоносовский проспект». Напомним, строительство нового участка Калининско-Солнцевской линии ведется в четыре этапа. Первый участок
«Деловой центр» — «Парк Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 года.
Следующий участок пройдет до станции «Раменки». «Основные работы будут закончены в 2015 году, так что в 2016 году мы сможем запустить движение по ветке», — сообщил Сергей Собянин. Станция с двумя подземными вестибюлями разместится на Мичуринском проспекте в районе Винницкой улицы. Дизайн станции «Раменки» связан с историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности дубовых рощах. А о безопасности пассажиров должны позаботиться стеклянные перегородки, отделяющие края платформы от путей.
По мнению столичного градоначальника, ввод этого участка кардинально улучшит транспортное облуживание районов, примыкающих к Мичуринскому проспекту.
Кроме того, в 2017 году планируется открытие еще семи новых станций «желтой» линии от «Раменок» до «Рассказовки» — «Мичуринский проспект» и «Очаково», которые будут располагаться у пересечения проспекта с улицей Лобачевского и с Никулинской, далее Калининско-Солнцевская линия будет продлена в районы Солнцево и Ново-Переделкино.
Завершающим штрихом в продлении Калининско-Солнцевской линии станет открытие в 2020 году участка «Деловой центр» — «Третьяковская» длиной в пять километров.
Сергей Собянин выразил надежду, что ввод нового участка «желтой» ветки позволит разгрузить юго-западный участок Сокольнической линии и улучшит экологическую ситуацию в районе Раменки.
Дарья Бурлакова
Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26598 от 14 августа 2014
Новости строительства, общий список